Прочитала тут у г-жи Милли (она же
Деяна Станкович) ПСТО о Красной Шапочке со стороны разных авторов и вспомнила, что буквально весной был фильм. Так вот, когда я увидела его постер, то тут же сказала об этом нашему фанату дам в красном - Андрею (Графу).
Посмотрев кино он написал следующий стеб над американской идеей:
Посмотрел фильм «Красная Шапочка».
Идея конечно интересная, хотя к сказке о Красной Шапочке не имеет никакого отношения, но реализация отвратительная. Какой то набор пасторальных картинок. Новенькие, чистенькие срубы домов, вымытые, причёсанные и намакияженные крестьяне, абсолютно нет ощущения реальности происходящего, нет атмосферы и напряжения. Актёры не играют совершенно, Гарри Олдмен вначале пытался, но потом, похоже забил на это безнадёжное дело. Единственный, кто играл мимикой, это был нарисованный волк, но роль у него была не слишком большая. Диалоги примитивнейшие. Режиссёра и сценариста убить веником.
-----------------------------------------------------------------
Сцена первая:
Красивая панорамная съёмка гор, среди которых затерялась небольшая, только отстроенная деревенька, вся вымытая до блеска, но с давней и жуткой историей.
Маленькая девочка одетая в рубашечку и пижамные штанишки, рассказывает про своё трудное детство. Как мама посылала её ходить за водой, а она вместо этого бегала к симпатичному мальчику, чтобы ловить и резать кроликов. Наверное для того, чтобы скрепить долгую дружбу кроличьей кровью. Крови, правда, не показывают. Фильм явно рассчитан на детей от 10 до 16 лет.
У жителей деревни есть лунный календарь, который показывает фазы луны и сегодня луна полная и выглядит грустно, как с похмелья. Рядом с символом луны, есть странные столбы и подобие алтаря, к которому привязывают вымытого, до блеска молочного поросёнка, а то оборотень ещё отравится и издохнет.
читать дальшеСцена вторая:
Прошло десять лет. Девочка выросла, парень тоже, кроликов всех перерезали. Стоит красивая осень, хорошо так стоит. С дубов тихо падает листва. Парень, огромным топором хуячит дубы. Замахался. Идёт покурить, предварительно загнав огромный топор, в идеально-ровный срез дубового пенька, сделанный явно бензопилой. Пока парень перекуривает, добрая девочка тырит топор. Видно, что не в первый раз, поскольку парень со знанием дела идёт за топором к соседним деревьям. Из за дерева выходит хрупкая девочка с большим топором.
Девочка: Я люблю тебя, Петя.
Петя: Отдай топор, дура!
Девочка: Не правильный ответ. Давай попробуем ещё раз. Я люблю тебя, Петя.
Петя: Я тоже тебя люблю. Но топор всё равно отдай.
Девочка: Так то лучше.
Петя: Кстати, твоя маман посватала тебя за Васю.
Девочка: Вот, блядь! А я то и не в курсе. Чё будем делать.
Петя: Валить надо отсюда, к ёбаной матери.
Девочка: Решено. Валим.
Голос за кадром: Ааааааааа, убили!
Все бегут на живописно скошенное поле, со свежепоскирдованной жатвой.
Девочка: Кого убили?
Подружки: Сестру твою загрыз оборотень. От поросятины его уже тошнит.
Под дружные крики ужаса все строем бегут в деревню. На свежескошенные поля медленно и красиво падает снег. Как то незаметно наступает зима.
Сцена третья:
В странном помещении, подразумевающем под собой крестьянску светлицу, лежит тело убиенной сестры девочки. В церковь нести впадлу. Образов и крестов нигде не видно. Приходят селяне, приносят свечи. Приходит Петя со свечой, стучит в дверь. Выходит маман девочки. С идеальным маникюром и макияжем, в прошлом первая красавица, а ныне стареющая крашенная блондинка. Сразу видно, крестьянка, измотанная тяжёлым трудом.
Маман: Чё пришёл?
Петя: Я… это…
Маман: Знаю я чего ты это. Вали отсюда. Моя девочка заслуживает лучшего.
Петя: так мы это… любим друг друга.
Маман: Ты чё умеешь делать?
Петя: Дубы хуячить.
Маман: Вот и хуяч, а моя девочка заслуживает лучшего.
Сцена четвёртая:
Девочка: Маман, чё за фигня? Мы с Петей любим друг друга, а ты меня за Васю посватала и даже мне не сказала.
Маман: Не выёбывайся, я твоегопапика тоже не любила, а потом притёрлась. А Вася богатый, не то что твой Петя.
Девочка: Так сестра то, моя покойная, как раз Васю и любила, вот её бы и отдала.
Маман: Поздняк метаться, и потом, я то как раз Васиного папика любила, а не твоего и сестра твоя от него была, так шо им никак нельзя было. Но ты никому ни слова, а то в нашей деревне, на двадцать хат, никто не знает.
Девочка: Вот блядь…
Сцена пятая:
Очень пафосно, в окружении рыцарей-негров, одетых в доспехи собранные из разных веков и загашников соседних киностудий, на рессорной карете, в деревню въезжает Гарри Олдмен, которого здесь зовут отец Соломон. Отец Соломон пафосно выходит из кареты, одетый в кардинальский пурпур и с крестом на пузе. Один из рыцарей держит под прицелом арбалета пол сотни крестьян, стоящих с ничего не выражающими лицами и глядящими на весь этот пафос. Следом за Гари Олдменом из кареты выходят две девочки-дочки.
Девочки-дочки: Папа, тут какая то засада. Может, поедем от сюда.
Гарри Олдмен: Доченьки, посмотрите на этих несчастных детей. Кроме меня им никто не поможет.
Девочки-дочки смотрят на десяток крестьянских детей, стоящих с ничего не выражающими лицами, а потом садятся в карету и с пафосом уезжают. Вперёд выходит деревенский староста, в руках у него палка, на палке голова волка.
Староста: Чё приехал?
Гарри Олдмен: Оборотня вашего убивать.
Староста: А вот тебе оборотень. Мы его без тебя завалили.
Суёт палку с волчьей головой в лицо Гарри Олдмену.
Гарри Олдмен: А вот вам хер! И ничего вы не знаете про оборотней. Щас я вам раскажу, село необразованное.
Сначала долго и прочувственно рассказывает, что его жена оказалась той ещё сукой и теперь он вынужден гонять всякую нечесть по полям и весям. А потом, с помощью упрощённой планетарной модели и рыцарей-негров, наглядно показывает селянам цикл оборотня. Крестьяне стоят и внимают с ничего не выражающими лицами.
Сцена шестая:
Гарри Олдмен и рыцари-негры сидят в засаде. Крестьяне празднуют волчью голову. Зима в самом разгаре, но все в рубахах и летних платьях. Девочка находит в толпе Петю.
Девочка: Я люблю тебя.
Петя: Та иди ты нахер!
Девочка: Не правильный ответ. Давай попробуем ещё раз. Я люблю тебя!
Петя: Та иди ты нахер, со своей любовью.
Разворачивается и цепляя по дороге деревенскую блядь пускается с ней в пляс. К девочке подходит добрая подружка.
Добрая подружка: А Петя то, твой, недолго страдал…
Девочка выхватывает у кого то кувшин с каким то пойлом и выпивает его залпом.
Девочка: да ебись оно всё конём!
Пускается в пляс с доброй подружкой, пытаясь тем самым вызвать ревность у Пети. Петя хватает девочку и тащит на сеновал. Следом за ними, прячась за углами домов, крадётся жених девочки, Вася.
Девочка: Я люблю тебя.
Петя: Тебе будет лучше с Васей.
Девочка: Похер, я всё равно люблю тебя.
Петя: Я тоже люблю тебя.
Начинает целовать девочку, потом укладывает на сено и начинает расстёгивать у неё на груди шнуровку. Вася дрочит вприсядку за соседним углом. На сеновал заваливают пьяные крестьяне, и тема сисек обламывается.
----------------------------------------------------------------------
Дальне писать не буду, кому ещё интересно, можете посмотреть.(с)
ПСТО Графа